Никаких Порше и Ламборджини - сегодня в рейтинге два заклятых друга!
1. Невозможно не начать с огромного красавца - 560 SEC(индекс кузова C126). Купе выпускалось с 1981 по 1991 год.
2. Отсутствие центральной стойки придает особый шарм. Как и АМГ обвес.
3. В стоке тоже хорош! Диапазон базовых моторов был от 200 до 300 лс.
4. АМГ версия обладала 360 силами и чуть более 6с. на сотню, что для того времени и тяжеленного купе(1610 кг) - пушка!
5. На таком корабле, да по Европе! Мммм....!
6. Заслуженное первое место!
7. BMW 850i в 1989 году произвела фурор. На минуточку - там был безключевой доступ в салон...
8. Самое непохожее БМВ, но при этом узнаваем стиль марки!
9. Потайные фары стали настоящим символом 90-ых.
10. Машина получилась такой дорогой, что в 1993 выпустили вариант "по-проще" с 286 лс и меньшим количеством электроники.
11. А в 1994 году на модели 850Ci силовой агрегат заменили на 12-цилиндровый 5,4 литровый двигатель М73 мощностью 327 л.с.
12. Выпускалась модель аж до 1999 года.
13. А вот и горячий родстер R-129. Если в Майами, то только на таком!
14. Пробыл на конвеере с 1989 аж по 2001 год!
15. В кадре редчайшая АМГ версия на 518 лс ...
16. Признайтесь, что хотите его!
17. Для контраста к "молодежному" купе выше, добавим статного "старика" - БМВ из 1976 года!
18. Легендарная акула выпускалась по 1989.
19. М-ка, как и полагается была была заряжена на "неслабые" для того времени 256 лс. Но к чему эти цифры, когда на неё хочется просто смотреть и не думать о мощности, крутящем моменте и других "мелочах".
20. Шарм 80-ых - это она!
21. Согласитесь, что на улице все взгляды и охи уйдут ей, а не новенькой БМВ того же класса.
22. Бонустрек, но это уже совсем другая история :)
Какое купе из четырех сегодняшних "гостей" вы бы хотели больше всего?
P.S. Можете почитать предыдущие посты про Е500 и Делориан.
- я в интернете
Journal information