letohin (letohin) wrote,
letohin
letohin

Как я приводил в порядок свой Мерседес.

Сегодня для вас будет большой, основательный пост! Краткая история модели, шпаклевки/грунтовки и красивые фотографии "после".
Своими руками, дешево, сердито и местами не идеально.

Поехали!





1. Окунемся в историю модели - я это делал много зимних вечеров подряд, теперь ваша очередь. Благо, мой пересказ будет коротким и содержательным.
Итак, к началу 80-ых дела у Мерседеса пошли не очень, а именно: их машины всех радовали, но это был сегмент "дорого", нужна была модель начального уровня. Им в 1982 году и становится 190-й - так зародился будущий класс - С.

Так как в то время производители, особенно немецкие, делали машины, а не говно, то главной рекламой новинки сделали следующее испытание. Три 190-ых без перерывов(пит-стопы не считаются) на максимальной скорости(249км) и оборотах двигателя(6к) за 8,5 дней проехали 50.000 км(это больше окружности земли) по треку Нардо.




2. После данного "теста" двигатели разобрали и изучили. Сегодня трудно поверить, но никакого износа или дефектов не оказалось.




3. Для контраста наберите в гугле - Киа задиры в цилиндрах.




4. Продолжим. Два заклятых друга МБ и БМВ в главной немецкой гонке DTM ярко соперничали на протяжении всех 80-90-ых. Баварская тройка здорово жгла и тогда новый 190-ый оказался как нельзя кстати.




5. Но было одно но - чтобы принять участие в соревновании машина должна быть серийной. "Серийность" начинается с 500 штук и поэтому МБ элегантно выпускает в продажу по 502 экземпляра заряженных 190-ых под индексами EVO и позже EVO-2.




6. Модель почти сразу стала коллекционной и сегодня стоит сотни и сотни тысяч евро.




7. Для тех, кто фапает на марку - увидеть такую в городе - это как испить из священного грааля.
Но, честно говоря, в наших краях старый премиум любят просто потому что новый себе позволить не могут. Речь сейчас о любимых в народе последних "настоящих" мерсах в 124 кузове, где дизельный движок легко уходит на второй круг.




8. Но вернемся с небес и абстрактных разговоров на землю. Время властно, в первую очередь над кузовом, особенно в нашу реагентную зиму. Старые болячки моей белой ласточки расцвели, как герпес над верхней губой подростка.




9. Предвосхищаю ваш вопрос - поддомкратники целые. Нюансы, к счастью, чисто косметические, но всё же неприятные.




10. При максимально возможной стоимости моего авто в 3к(это в самых влажных мечтах) отдавать за покраску 1к - как-то не улыбалось. Логика и жаба протестовали. Стены в квартире сам покрасил, и тут покрашу - решил я. Хуже все равно не станет!




11. Решил обойтись локальным "ремонтом", который в народе называют - подшаманить - емкое и правильное словечко. Изучив с десяток роликов на ютубе, я составил список "гостей": краска, грунт, кислота(убирать остатки ржавчины), шпаклевка и ворох наждачки, ну, и болгарка, конечно-же. Всё, кроме последней = 30$(всего то!).




12. Суть процесса : снимаем болгаркой все проблемные участки, далее -> кислота -> грунт -> шпаклевка -> ровняем -> грунт -> краска. Делал я всё это первый раз в жизни, поэтому ни разу не претендую на "учителя". Уверен, опытный мастер найдет косяков в моей "работе", начиная с того, что машину я целиком не помыл; не идеально отшлифованной шпаклевкой, и заканчивая тем, что делалось всё на улице.






13. Ах да, мне ласточка досталась с вмятиной на двери, которую мы безуспешно пытались "отмять" изнутри. Увы, проще купить новую дверь. Кстати, я вообще впервые в жизни что-то разбирал в машине. Тут это божественно продуманно и просто: снять дверную карту - два болтика, снять бампер - шесть, причем, обшивку багажника снимать не нужно - для каждого болтика в ней есть "окошко" - это я к тому, что...




14. Например, в Логане нужно снять аккумулятор, чтобы заменить лампочку, еще я слышал истории, что ради этой процедуры порой и бампер в некоторых моделях нужно снимать. В 190-м вся фара удобно раскрывается после вращения двух кнопочек.




15. Два дня от звонка до звонка. Я начал понимать, почему покраска авто - это дорого. Даже с учетом нашей локальной работы - снять все эти молдинги, укрыть, обработать, ждать, пока высохнет, и так пару слоев... бррр!




16. Чуть не забыл, помогал во всем этом деле мой мерсодруг Максим(на фото слева в смешном балахоне). За что ему еще раз огромное спасибо. Максим очень в теме и сейчас где-то у себя в гараже, наверное, свапает на свой 190-ый новый движок.




17. Краска попала в цвет идеально, а вот шпаклевать никто из нас не умел, так что вблизи места "работы" вполне видны, но не критично, в любом случае стало лучше, чем было.




18. Спустя две недели я наконец-то устроил спа день и на радостях купил финишную, а не абразивную полироль. Ну, в следующий раз буду знать.




19. Проснувшись по будильнику в рассвет, дабы исключить лишние авто на локации, я отправился делать заветные фото "после". Такой красивой эта сладкая булочка уже не была последние лет двадцать. Ах да, на 8-е марта я подарил ей новые литые диски и резину. Катки нашел на куфаре за 120$ + 20$ болты, резина обошлась еще в 200$. Попутно с этим открыл для себя новый мир и теперь не теряюсь при виде шифра - 7j x 15 H2 5/112 ET 37 d 66.6.




20. Цвет называется - Арктический белый 147.




21. Контровичок меня никогда не подводил, даже вмятина так сильно не видна.




22. А помните, сколько ржавчины было на дверях!




23. Уверен, это самый молодой 190-ый в Беларуси - 130к пробега за 30 лет. Не шутите про второй круг, он в нашей семье уже 20 лет и просто ждал в гараже всё это время, пока я сдам на права.




24. Кассетная магнитола приводит всех девушек в восторг(а это я им еще видик дома не предлагал посмотреть)!
Вот такая история. Выслушаю ваше мнение и комментарии в духе - ты все сделал неправильно.




P.S. В 1992 году на гонках DTM первое, второе и третье места занимает 190-ый. По сей день марка Mercedes-Benz владеет наибольшим количеством титулов в DTM.

С 1982 по 1993 год было выпущено 1.879.629 стодевяностых, последний экземпляр с нулевым пробегом по традиции передан в музей.



Завел страницу на Драйве.


- я в интернете

Tags: Ррремонт!, Техника
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Об этом ЖЖ.

    Приветствую вас! Вы читаете блог человека увлеченного фотографией. Чем я занимаюсь : 1. Фотосъемка людей : девушек, свадеб, пар, детей,…

  • Неделя со мной.

    Словил себя на мысли, что давно вам ничего из "мирской" жизни не рассказывал. Более чем уверен, что не всем это интересно, но, как минимум,…

  • Пицца: быстро и несложно.

    Одно из самых простых, но от этого не менее вкусных и интересных блюд, сегодня в моем рассказе. Каждый в своей жизни пытался приготовить пиццу,…

  • Своими руками: чайный столик из ящика.

    Итак, вы не можете купить нужный столик, а руки не "оттуда" так и просятся в бой. Окэ! Нам понадобится: собственно сам ящик(15-20рэ), 4…

  • Купить диван и не умереть!

    Диван, Серый, Недорого - можете оставить только два слова..., но мне удалось невозможное! Беар Гриллс, да что ты знаешь о трудностях и испытаниях?…

  • Лучшая комедия за этот год!

    Ох, как же давно я так не гоготал - это всё фильм - Ночные игры. Никакого тупого юмора, прекрасная операторская работа, да и я представить не мог,…

Buy for 150 tokens
Словил себя на мысли, что давно вам ничего из "мирской" жизни не рассказывал. Более чем уверен, что не всем это интересно, но, как минимум, этот пост прочитает моя мама и упрекнет в некоторых запятых. Мой Мерседесик успел сняться в рекламе, Дэдпул-2 оказался фуфлом и другие глобальные…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 92 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →