letohin (letohin) wrote,
letohin
letohin

Categories:

Как сломался мой фотоаппарат...

За первое место в рубрике "Кошмар фотографа" уверенно борятся кандидаты : слетел жесткий диск и сломался затвор камеры на съемке. Так как первое со мной уже случалось, то пора была случиться и второму!

Снимаю я такой красоту и ни о чем плохом не думаю, как бах - Error20.





Ну подумаешь, ошибка, включил-выключил - вроде работает, а через час опять... ну, повторил действие, но уже полез в гугл, и тут повеяло холодком - Неисправность механизма затвора... Съемку я, к счастью, доснимал, параллельно вызванивая друзей на тему экстренно отдолжить камеру, но нервы пощекотало мне знатно.

Рано или поздно это должно было произойти, камера активно работает четвертый год, а пробег на момент ремонта составил аж 265 000 срабатываний, при 100к гарантированных, и 200к выдаваемых в "жизни".



Свою шестерочку я люблю(посвятил ей даже целый пост), а посему решил найти ей лучшего мастера. Вот какая ситуация в Минске по этому вопросу :

Гикало, Фокус.бай, Дубицкий - именно такой результат мне в совокупности выдал гугл и всемогущий Фб. По ценам Гикало - 430 рублей(аж 220$), Фокус.бай 330 и золотая середина между ними - Андрей Дубицкий, который собрал больше всего положительных отзывов, у меня в вышеупомянутом посте на Фб.

Приятно, что удалось договориться сделать все быстро, и через два дня камера была уже у меня, надеюсь, еще столько же проработает, а то и дольше :) А вот с Андреем было интересно поговорить на тему Кэнон/Никон ремонта и сервиса в белорусских реалиях, и тут я его вам даже процитирую :

В наше быстроменяющемся мире технологий, гаджетов и девайсов, профессиональные фотокамеры являются наиболее консервативными элементами данного рынка. Серьезный фотограф, покупая фотооборудование, в том числе и аппарат, рассчитывает использовать его в как минимум 5 лет, а то и более. Поэтому его не может не беспокоить вопрос наличия сервиса по их обслуживанию.
Так сложилось, что единственным брендом, где осуществляется ремонт и поддержка является Canon. Не хочу вступать в холиварный спор о том какой производитель камер лучший Nikon, Sony, Pentax, но данность такова, что фотографов в нашей стране любит, ценит, холит и лелеет единственный Canon. Лично я бы не рискнул покупать серьезную технику в любой отрасли( бытовую, электронную, строительную), если бы знал, что сервисное обслуживание в ней не производится. Являясь инженером сервисного центра по обслуживанию профессиональной фототехники уже на протяжении многих лет, могу сказать, что сам по себе профессиональный фотоаппарат стоит особняком от остальных электронных устройств потому, что представляет из себя сложный симбиоз электроники, оптики и механики. И попытки отремонтировать его людьми не имеющим специальных навыков обычно приводит к плачевному результату. Много раз мне ложились мне на стол аппараты после рук инженеров-электронщиков, мастеров по ремонту мобильных телефонов, компьютеров и других «специалистов».

Что такое профессиональный СЦ по обслуживанию фототехники?

1. Обратная связь между сервисом и производителем. Это понятие включает в себя наличие у СЦ программ по настройке и ремонту фотоаппаратов и объективов.
2. Наличие сервис-мануалов по ремонту данного вида техники, спецприборов и инструментов.
3. Постоянное повышение квалификации и получение сертификатов на обслуживание.
4. Онлайн поддержка производителя так называемый Help Desk, когда инженер может задать любой вопрос в случае затруднительного положения при ремонте того или иного вида техники.  
5.Обеспечение оригинальными запчастями.
6. И наконец, наличием оборудованным по последнему слову техники рабочего места инженера. Только в таких условиях вы можете быть уверенны за здоровье своей техники, а следовательно, и за стабильность своего заработка.


Вот такой вот развернутый ответ я получил на свой вопрос про сервис. Не хочу видеть Андрея в ближайшие лет 5 :)

Ну, рассказывайте свои истории, как у вас на свадьбе в загсе сломался затвор!?)

- я в интернете

Tags: Техника
Subscribe

Posts from This Journal “Техника” Tag

  • Цифры и глупости.

    Я, конечно понимаю, что на чужих ошибках не учатся, но всё же. В нулевые и десятые - производители мыльниц тоже болели заразой…

  • Мой обзор камеры Canon M50.

    Как любого фотографа, меня пару раз в день спрашивают: а какой фотоаппарат вы бы посоветовали купить новичку? Сегодня я постараюсь ответить на…

  • Техника в путешествиях.

    Так забавно, но за последние пару лет, такая банальная вещь, как набор техники с собой у меня пару раз кардинально менялся. На данный момент все…

  • Мой опыт: Midi-контроллер для Lightroom.

    Давненько я ничего полезного не писал(в жж вообще стало неинтересно писать), а уж по фотографии - тыщщу лет! Сегодня расскажу вам об очень интересной…

  • Сколько я потратил на 32-летний Мерседес за два года.

    Как говорится, нет ничего постояннее временного. И я думал, что годик поезжу и адьёс, а потом понял, что ласточка еще живее всех живых. Прошло два…

  • Новый развод от Apple.

    Обожаю эту компанию. Вырастить послушную армию дурачков, которые готовы съесть любой абсурд под соусом "эмейзинг" и "зато удобно"…

promo letohin january 13, 11:01 26
Buy for 100 tokens
Страшно представить, но с ней мы познакомились почти 10 лет назад. В только набиравшем силу вКонтактике мы подружились на фоне увлечения фотографией. Ну, и что греха таить, Кристина - очень даже ничего :) Жаль живет в другой стране. Помню мы часто созванивались по скайпу, потом леди, как это…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 78 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →