Вк, fb и Instagram.
1. Вконтакте. Вообще, в любой сети у вас должно быть много друзей из вашей целевой аудитории. У меня тут почти 8к и 90% - девушки, две тысячи недобавленных - парни, вот такая дискриминация :)
Итак, контактная информация - вас должно быть легко найти
Я просто очень не люблю ситуацию, когда тебе ну очень нужен телефон человека, а сообщение "Напиши свой номер" - уже два дня не прочитано, ведь он был все это время офф-лайн.
2. Всякое там о себе - минимально заполнить. Должно быть видно, что вы тоже живой человек. Но десятки псевдофилософских цитат и непонятных музыкальных исполнителей всегда перекашивают мое лицо при прочтении.
У меня телефон написан ТРИ раза и все равно мне часто пишут - "напишите свой номер". Ваша анкета должна быть максимально лаконичной и понятной каждому, потому что люди бывают ой какие разные, и очевидные вам вещи - фотограф в статусе, альбомы с работами и т.д. - не помогают спастись от вопроса - а вы фотограф!?
3. Главный и самый важный совет - Альбомы. Не делайте... НЕ ДЕЛАЙТЕ стопиццот альбомов по принципу "снял Танечку - сделал альбом - Танечка". Когда я захожу на страница и вижу +56 альбомов - я хочу плакать и закрыть вкладку. В таком количестве очень трудно понять, особенно потенциальному клиенту, на что смотреть и где работы автора. Никаких "Питер 2012", "Шашлыки", "Осенние зарисовки", "Катя + Саша история любви", "Мурзик" и т.д.
Разбивайте альбомы по жанрам : Портрет, Свадьбы, Путешествия, О себе. У меня 5 созданных альбомов, и это оптимальное число. Человек заходит и сразу понимает - ну вот его портреты девушек, вот лав стори и т.д.
Регулярно удаляйте старые работы, никому не интересно, как плохо вы снимали в 2009 году, еще хуже - мало кто смотрит на год, и может подумать, что вы и продолжаете так же фотографировать. Оставляйте только лучшие и интересные вам фотографии.
4. Все эти правила универсальны для любой соц. сети. Фб.
5. Альбомов по-минимуму.
6. Самый главный совет - не забывайте просматривать папочку спам. О, сколько заказов было упущено благодаря такой "заботе цукерберга". Если вам пишет "не друг", то, скорее всего, это сообщение будет там.
7. В Instagram не люблю закрытые профили. У вас, конечно же, должен быть открытый, понятный, со ссылками и телефонами. Тут та же ерунда, что и в Фб, только с Директом - проверяйте сообщения. Хотя, для меня загадка : кто те люди, кто туда пишет, когда есть ссылки на вк/фб/маил и телефоны.
Чем понятнее и проще ваша анкета - тем заочно приятнее вы для клиента и с вами хочется поработать. Привести все в порядок - дело одного часа, не поленитесь. Удалите старые фото с пьянок и заполните графу "Контакты".
Ваши советы на эту тему выслушаю в комментариях.

Journal information