Этот островок - милая дыра. И ничего плохого в этом нет, тут живет всего 7 тыс. жителей, запрещены автомобили, а главная достопримечательность - ТЭЦ и редкая зеленая черепаха.
Как живет это тропическое захолустье - в этом посте.

1. Наша скромная, но опрятная квартира стоила 700€, и, как мы уже привыкли в Китае, подходы к дому могут быть совсем не такими опрятными. 700 евро за 5 дней - не слабо, и это одно из самых доступных предложений. Благо, сервис Airbnb позволяет торговаться, и, отказавшись от уборки, цена превратилась в 550. (регистрируйтесь по ссылке и получайте бонус 20Е.)

2. Идем гулять по нашей деревушке. Обратите внимание на трубы.

3. Водопровод и канализация тут идут просто по улице.

4. На острове нет автомобилей(только 1 скорая), так что основной транспорт - велосипед.

5. Так выглядит улица на окраине.

6. Часто встречаются непривычные для нашего глаза деревья и фрукты.

7. Оживленный перекресток.

8. Остров достаточно неплохо оборудован навигацией, так что даже оказавшись в незнакомой его части - не потеряетесь.

9. Виды вот такие. Скажу сразу, что это не доставляет никакого дискомфорта, а наоборот - добавляет атмосферы. Мне больше всего напомнило любимый сериал - LOST.

10. Практически с любой точки острова видна крупная ТЭЦ, которая питает Гонконг и отпугивает потенциальных туристов.

11. Но разве нас можно напугать? Мы ласково её называли "Наша Фукусимка".

12. Пляжей много, вода чистая. Людей, как видите на фоне, почти нет.

13. В первый же день отправил маме фото с подписью - купаемся рядом с Фукусимой.

14. Я совсем не привык отдыхать и понял, что отдых, как бы это было не противоречиво - утомляет. Трудно заставить себя все время лежать и ничего не делать. Баунти не для меня :)

15. При той же неторопливости жизни, подобной белорусской глубинке, опрятностью наших вылизанных деревушек тут и не пахнет.

16. Зато местные очень любят собак, заводят сразу несколько. Я до сих пор не могу представить, что чувствует хаски в +35 каждый день? Ксюша

17. Из траспорта кроме велосипедов имеются вот такие агрегаты для хозяйственных нужд. Без машин первое время непривычно, но совсем не смертельно.

18. Дворик ближе к центру.

19. Дары умершим.

20. На острове запрещено строить здания выше трех этажей.

21. Так выглядят почти все магазины.

22. Общественное пространство.

23. Самый элитный дом на весь остров.

24. Вдоль главной улицы идут торговые ряды. В основном торгуют плавками, шляпами и порео, очевидно :)

25. Так и хочется навести тут порядок. Ператрахнуть их как следует :)

26. Мы в центре города. Шли туда ровно 10 минут :)

27. Прокат велосипедов. К слову, два байка на 5 дней стоили около 30 долл.

28. Объехали весь остров по кругу, и это был самый замечательный день. Мы заблудились, тащили велосипеды по ступенькам в гору, проклинали жаркий климат и кивали всем китаянкам. Любое нарушение плана - самые яркие эмоции.

29. Лодку можно взять на прокат, мы хотели взять каяки, но в тот день разыгрался шторм :(

30. Поэтому успели с ними только сфотографироваться.

31. В глубине острова есть совсем заповедные места. Полный LOST! Уверен, что я первый уроженец Щучина в этих краях :)

32. Телепортируемся обратно в город. За широкой спиной Артема скрывается главная магистраль в сторону порта.

33. Артем настойчиво требовал от меня фотосессию и сотни моих подписчиц в потенциальные дамы сердца. Девушки, забирайте его себе!

34. Цены на аренду: делим на 7 и получаем суммы в американских долларах.

35. После Гонконга пара человек на улице воспринимается как зомби-апокалипсис. Где люди? - данный вопрос донимал весь первый день.

36. Так выглядит не дешевый ресторан на набережной.

37. Не забываем делить на 7. Цены далеко не Пекинские - трудно перестроиться, и хочется наесться пятью блюдами за 10$, но, увы.

38. Зато вид очень приятный. На фото та самая пристань, от которой в сторону Гонконга уходит паром. Ходит каждый 30 минут, в пути около 20 минут. Цена в среднем 2-3$ в один конец.

39. Парадная сторона острова, такое фото должно быть на его открытках, если они вообще у него имеются.

40. Ночью жутковато, но совсем не страшно, преступность тут нулевая.

41. Так выглядят самые доступные точки для покушать.

42. Дальше от центра очень выручал фонарик в телефоне, то и дело можно было наступить на жабу или другую живность.

43. А вот это просто находка любого этнографа. Мы наслаждались и не могли остановиться от созерцания прекрасного кассового аппарата из двух ведер и колокольчика. В красном ведре - противовес, когда нужно рассчитать клиента - синее ведро просто тянется вниз, на всякий случай оборудовано колокольчиком, потом отпускается и взмывает в потолок. Где-то на заднем плане затерялись еще счеты, но они совсем не удивляют после увиденного.
Я считаю - это самый ценный кадр с острова.

44. В духе "Это всё моё родное" вечером мы гуляли по набережной и прощались с островом.

45. Который, к слову, не хотел нас отпускать! Начавшийся ночью шторм и поваленное дерево рядом с домом, несколько раз натолкнули на мысль "А вот сейчас паром отменят, и мы не улетим домой". К счастью, всё обошлось. Закрывшись целофановым плащем и всеми доступными мусорными пакетами, мы добрались до аэропорта Гонконга и улетели домой. 10 часов, три фильма, и два шикарных ужина(Аэрофлот - респект тебе) - мы в Москве.

Это была моя самая долгая и яркая поездка за всё время. 4 авиаперелета, 2 гостницы, 4 квартиры, паромы, катера, рикши... более 20.000 тыс. км. в сумме преодоленного расстояния.
Первые пару дней дома я ел драники, которые плавали в озере сметаны(её в Китае просто нет) и просто ходил по нашим пустынным улицам - таким тихим и спокойным. Банально, но в гостях хорошо, а дома лучше.
Хочешь в Китай? Ответ прост - Aviasales.

Journal information