letohin (letohin) wrote,
letohin
letohin

Вся правда о конструктивной критике фотографий.

Её - не существует! Это - если кратко. А сейчас - по полочкам.

Я часто общаюсь с людьми, которые только-только взяли в руки фотоаппарат, и почти всегда в них живет банальная фобия : "А если мне напишут, что мои фотографии говно не слишком хороши!?" - как с этим жить?



Давайте смоделируем ситуацию. Вы только купили камеру и отчаянно снимаете шедевры, параллельно выкладывая их на всевозможные фотосайты. И тут, под вашим желтым листиком, задумчиво лежащим на окне, или закатом, или рассветом, или очередным портретом "Таинственной незнакомки" (да-да, вы даете названия своим работам) - начинают появляться негативные комментарии. Расслабьтесь!

1. Вы только начинаете, было бы удивительно, если бы у вас получались достойные кадры. Все в начале снимают плохо! Повторю еще раз - ВСЕ В НАЧАЛЕ СНИМАЮТ ГОВНО ПЛОХО! Так что, нечего расстраиваться.



2. Что такое конструктивная критика? Это критика(а лучше советы и работа над ошибками) от человека, который на несколько порядков лучше вас разбирается в вопросе. Логично? Да.

3. Значит это успешный и интересный фотограф, который чего-то достиг и что-то умеет.



4. Есть ли у него время, вместо того, чтобы делать горы своих съемок(ведь успех - синоним востребованности), сидеть на фотосайтах? Ну, пофантазируем, что есть(хотя нет).

5. Если он всё-таки нашел время зайти на фотосайт(скорее всего, он просто загружает туда свои свежие работы, не более), будет ли он смотреть на миллионный желтый листик, рассветозакат или котика? НЕТ! НЕТ! НЕТ! Не будет! И уж точно, не будет ничего писать. 1000 %! Мамой клянусь.

6. Пишут вам плохие комментарии неудачники(да вы просто зайдите в их профайл), люди, кому нечем заняться и некуда деть свободное время. А значит - вам совсем не стоит воспринимать их всерьез. И, тем более, расстраиваться.



7. Ваш единственный верный способ - попытаться подружиться с авторитетным для вас фотографом, и в очень ненавязчивой форме, попросить его разобрать ваши работы. Только так.

8. И главное правило и ключ к успеху, а значит и к хорошим снимкам - снимайте, получайте удовольствие, и ни о чем не думайте!

9. СНИМАЙТЕ!      




И в продолжение темы, знаменитая нетленка - "Если бы шедевры фотографии обсуждали на фотосайтах".


Ирвинг Пенн



Привет, Ирв. Ну я даже и не знаю, о чем ты думал! У тебя симпатичная натурщица (хотя и старовата), но ты умудрился снять ее в тот момент, когда она мигнула, да и поза так себе. Но хуже всего - тебе нужно обрезать картинку по-вертикали!!! Задник слишком маленький, а драпировки не хватает, так что видно его изгиб. Если ты пошлешь мне исходник, я могу поправить его для тебя в Фотошопе и обрезать как надо. Приятель, если ты не будешь заботиться о том, чтобы делать вещи ПРОФЕССИОНАЛЬНО, ты никогда не будешь работать как про, уж поверь мне!!! Надеюсь, я тебя не задел. В любом случае, удачи. М.Х.



Сэм Абель



Сэм, ОФИГЕННАЯ картинка, мне нра! Жаль ты не выкрутил цвета у неба. Голубой мог бы быть и поярче. И еще одно - правило такое, или неба или земли (или озера?) должно быть больше, нельзя снимать, чтобы горизонт был прямо по середине. Попробуй подвигать камеру после того, как наведешься. Но все равно, классная картинка, глянь заодно и на мои, буду ждать твоих комментариев. Тед.



Гарри Виногранд



Привет, Гарри. Хорошо ты их здесь подловил. Но твоя проблема, насколько я вижу, в том, что ты завалил горизонт. Не похоже, что бы это был холм. Фигуру справа следовало-бы отрезать. Вот тебе еще совет, я, перед тем как снимать, иногда кричу, чтобы привлечь внимание. Если бы так сделал, были бы видны лица. Джордж Мак-Вилкен.



Билл Брандт



Билл, твоя проблема это детали в тени. Некоторые линзы дают детали в тени и контраст лучше, чем другие. Лейка лучше всех. Кроме того есть еще Элмарит, Саммикрон и Саммилукс, из тех, что я знаю. Не знаю, какие из них дают лучшие детали в тени, но я спрошу для тебя, так что не волнуйся. Кроме того, для того, чтобы показать глубину, тебе нужно было снять так, чтобы были видны оба глаза. Какую линзу ты использовал для этой фотографии? Еще похоже, что ты пересветил светлые места, особенно руки. Адриан, Новый Южный Уэллс.



Анри Картье-Брессон



Бонжур, Генри. Я так понимаю, ты француз или хотя бы понимаешь по-французски. Хорошая сцена, мне нравится композиция и собака. Была у меня как-то собака вроде как похожая на эту. Твоя проблема в том, что автофокус у тебя навёлся не туда, куда надо - мужик вроде как размыт! Камера по по ошибке сфокусировалась на людях в дверях, так что главная фигура оказалась не в фокусе. Обычно лучше всего фокусироваться на ближайших объектах и чаще всего камера так и делает, но, похоже, не в этот раз. Но все равно, классная сцена. От всего сердца, Эдвин.



Кейт Картер



Кейт: Неплохая попытка, но фокус очевидно не на правильной стороне лошади!! Это трудно, делать композицию для квадрата, так что не расстраивайся. Иногда нам, фотографам, приходится мириться с тем, что получилось. Боб.



Вильям Эгглестон



Это просто какой-то снимок навскидку, я бы даже не решился такое выкладывать. Если уж ты собрался посылать сюда свои фотографии убедись сначала, что на них изображено что-нибудь необычное или они демонстрируют твое творческое виденье. В противном случае твои зрители в тебе разочаруются. Джордж Спелвин (Nikon D200, Nikon D70S как запасная камера, 17-35 f/2.8, 80-200 f/2.8, 4GB Microdrive(2), Photoshop CS, Epson 2000)



Ральф Гибсон



Ральф, это хорошая идея и я думаю у тебя была хорошая идея. Но тень слишком отвлекает, тебе бы следовало сделать шаг влево. А если там был еще более отвлекающий фон, то, думаю, ты мог бы стать на шаг ближе. Тем не менее отличная попытка, удачи в следующий раз.



Эдвард Штайхен



Слишком недодержана экспозиция и все нечетко. Я подозреваю, что ты скажешь, будто и пытался все сделать нечетким, но в чем, черт побери, тогда смысл. Мне нравится, когда все четко. Тебе бы следовало посмотреть то, как снимают другие фотографы здесь на форуме и получить представление, как должна выглядеть хорошая фотография.



Алекс Вебб



Привет Алекс, я что-то не увидел здесь ясной композиции и все детали в тени сглажены тебе нужно купить камеру с большим динамическим диапазоном возможно тебе бы следовало бы попробовать Fuji S3 я слышал у нее самый большой динамический диапазон из всех но тебе придется понять как ей пользоваться. Еще может помочь вспышка. Я поставлю только "средне" Но мне нравятся кое-какие твои другие фотографии пожалуйста проголосуй за меня тоже Эл.


Всем радости, солнца, секса, и хороших кадров!

Попробуйте меня переубедить! Бывает конструктивная критика?



- я в интернете

Tags: Вопросы и Информация, Кто такой фотограф?, Уроки фотографии
Subscribe

Posts from This Journal “Кто такой фотограф?” Tag

  • Как обманывают наивных фотографов.

    Котики, сегодня у меня для вас, можно сказать, расследование, преступление и наказание в одном флаконе! Идеальная схема развода на деньги, ведь, на…

  • Как не надо писать обзор фотокамеры.

    Друзья, я редко пишу если чем-то сильно недоволен(адские ремонты и apple - исключение) - стараюсь просто проходить мимо. А тут решил высказаться и…

  • Еще раз про "воровство идей".

    Был у меня такой веселый пост - "Бесит в фотографах", и там я поднимал вопрос про: Ах, ты пидор негодяй, сфотографировал…

promo letohin 10:01, wednesday 70
Buy for 150 tokens
Котики, сегодня у меня для вас, можно сказать, расследование, преступление и наказание в одном флаконе! Идеальная схема развода на деньги, ведь, на первый взгляд, все честно и справедливо... но только на первый взгляд! Заваривайте чай с бергамотом, мы поговорим о продаже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 177 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →